понедельник, 15 октября 2012 г.

Награда :)



Сегодня собралась с мыслями, выкроила часик и решила написать о приятной награде, которую получила от  Юли, блог По колено в душистой траве... . Еще раз огромное спасибо за дружескую поддержку и ободрение! Это так важно и приятно!

Награды

Итак, немножко обо мне:
  1. люблю свою семью и родных;
  2. люблю природу во всех ее проявлениях, она меня завораживает и вдохновляет;
  3. люблю гулять под  дождем;
  4. люблю слушать мелодичную музыку;
  5. люблю мечтать;
  6. люблю создавать что то своими руками и пробовать разные виды творчества ;
  7. люблю игрушки :)
По доброй традиции наградку «Рубиновое сердечко» передаю новеньким блогам:

Наталье Мой маленький уютный мир...
Юле Уголок для души...
Татьянке Танюшкины раскривушки
OliKo Антресоль
Ирине Мой рукодельный мир
Елене Домик маленького эльфа
Екатерине Кукольный мир Екатерины Смоленцевой
Ангелине Колыбель для кошки
Елене Soul of a rag doll
Евгении Jane&Ulia
Татьяне Рукодельница

Желаю удачи, вдохновения и творческих успехов!

15 комментариев:

  1. Ах, спасибо огромное, как мне приятно!!!
    Мариночка, очень рада нашему знакомству :) Наградку забираю, пост обещаю сделать в скором времени :)

    А еще большая просьба, убери код проверки сообщений, это очень затрудняет оставлять комментарии :(

    Сделать это так: зайти "настроить" - "настройки" - "сообщения и комментарии" - "контроль комментариев" - галочка "никогда".
    Надеюсь все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада знакомству! Огромное спасибо за совет!!! Я даже не знала, что появляются "крючочки" Постараюсь исправить :)

      Удалить
  2. Марина, спасибо за награду! Забираю и передам обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно знакомиться с творческими людьми!

      Удалить
  3. Мариночка спасибо, очень приятно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Неожиданно и главное приятно! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мариночка, спасибо за награду, обязательно заберу ее чуть позже! Я очень рада нашему знакомству!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень рада! Забирайте, когда будет удобно :)

      Удалить
  6. Спасибо огромное!!! Очень приятно и неожиданно :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Очень понравились Ваши замечательные работы!

      Удалить
    2. Я рада :-) надеюсь освоюсь тут и мк добавлю, и конфетки будут :-) сейчас подбираю блоги для награды :-)

      Удалить